Взаимодействие с жителями многоквартирных домов и управляющей компании «ЖКУ» «Легион».
Управляющая компания «ЖКУ» «Легион» открыта и доступна для каждого жителя нашего дома. Мы не прячемся от жителей, всегда готовы к диалогу. Каждый житель может прийти на приём к директору который принимает каждый вторник согласовав время приёма или к Начальнику ЖЭУ и изложить свои проблемы. Приём граждан ведётся регулярно, по вторникам, до последнего заявителя. Кроме того, номера телефонов размещены в открытом доступе – на сайте нашей компании, а также в подъехдах – на информационных щитах и досках объявлений. Телефон приёмной: (846) 214 – 08 – 77. Жители могут позвонить нам со своими вопросами в любой день. Наши сотрудники ответят, проконсультируют и помогут. Мы всегда стараемся отстаивать интересы наших жителей, работаем в одной команде с жильцами и оперативно взаимодействуем с ними через группы в популярных мессенджерах и аккаунты в социальных сетях. Нашими основными принципами является открытость и прозрачность. В течение всего управления домом совместно с жителями, активом и советом проводятся ежеквартальные встречи, на которых происходит обсуждение плана ремонтных работ и проблем дома. Ежегодно проводятся общее собрание собственников, где заслушивается отчёт управляющей компании о проделанной работе. В ходе проведения собрания совместно с жителями корректируются виды работ по текущему ремонту и перечень услуг по содержанию дома.
Управляющая компания «ЖКУ» «Легион» считает необходимым слышать и слушать и работать в интересах каждого жителя нашего многоквартирного дома.